ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
Русский военный корабль, иди нах*й! Слава Україні!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по поводу отсрочки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ "ВОЕННОЕ ПРАВО" ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ -> Прохождение обучения и отсрочки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T.
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Февраля 2010,16:28:01    Заголовок сообщения: Вопрос по поводу отсрочки Ответить с цитатой

Привет. Собственно, такая ситуация: мне сейчас 17 лет, учусь на втором кусе универа. Восемнадцать мне исполнится в конце апреля. Итак, то, что я учусь сейчас в вузе, не отнимает у меня права на отсрочку в будущем, ведь я еще не призывного возраста, следовательно, право не отсрочку мне еще не может предоставляться вообще, не так? Правда, при получении приписного я указал местом учебы мой вуз, но ведь я-то еще несовершеннолетний. И у меня два вопроса:
1) Мое право на отсрочку еще не "использовано"?
3)Если я уволюсь из вуза до наступления 18 лет и поступлю осенью в другой вуз, мне будет предоставлена отсрочка? И если да, то как быть с весенним призывом - игнорировать или получить каким-то образом отсрочку?
Простите, если сумбурно описал ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kipasa
Участник
Участник


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Февраля 2010,16:28:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой